"Август. Персики и цукаты. И в медовой росе покос..."
Рапунцель, Рапунцель, проснись, спусти свои косоньки вниз...
Итак) Рапунцелью я заинтересовалась после просмотре "Новых Приключений Золушки" и игры по ним, я, кстати, была Кошкой-в-Сапожках) Меня покорило выражение глаз Рапунцель, в них такое... вобщем О. Итак, о чем, собственно сказка - придурошный мужик решил поесть рапунцеля (этакая колокольчиковая репка), полез в огород к некой фрау Готель, она его поймала и договорилась, что заберет его дочурку, которую мужик и назвал Рапунцелью,
Бедную девочку посадили в башню, высота которой была сколько-то футов, что равняется 14 метрам. Бедная девочка с четырнадцатиметровыми волосами... Про нее я писала сказку) Дальше много текста и сна разума:
читать дальше«Вертись, вертись, мое колесо, тянись, тянись, шерстяная нить…» - я всегда пела про себя. Наверное, поэтому некоторые считали, что у меня какой-то омертвевший взгляд, и что я девочка весьма и весьма недалекая… Ну не знаю. А как вы думаете, какой я еще могла быть, если всю жизнь прожила в этой башне, и видела только фрау Готель. Ох, и приспичило моей маменьке однажды поесть этого зеленого рапунцеля. Ладно хоть, что именно рапунцеля, а не какой-нибудь картошки или редиски, а то звали бы меня… Ну да бог миловал. Вообще жить с фрау Готель достаточно хорошо, приходит она только утром, так что один раз отмучился – и целый день свободен. Скажете – что делать в башне? Да вы просто не поверите, сколько всего можно делать в четырнадцатиметровой башне. Тут есть и огромная библиотека, и ванная комната, и комната для вышивания, и комната для гардероба, и погреб и кухня и много чего еще. Да и сплю я, честно говоря…много. Так что дни проходят нескучно, но во всем этом есть одно четырнадцатиметровое но… Мои волосы. Вы представляете себе девушку ростом 158 сантиметров, с длиной волос 14 метров? Ну и слава богу, что нет, потому что… Они безумно тяжелые. Их надо мыть и расчесывать. Они мешают спать и ходить. И самое главное – ненавижу, когда фрау Готель приходит и начинает свою противную песенку: «Рапунцель, Рапунцель, проснись, спусти свои косоньки вниз!» Приходится «спускать косоньки» и терпеть, пока она залезет ко мне в окошко. Ну вы представляете, как долго будет залезать эта бабуля на мои 14 метров волос. Вобщем, живем весело. Вас, наверное, вопрос мучает – а как фрау Готель залезала на башню, когда у меня не было таких длинных волос? А вот, секрет. Тайна, так сказать. Ну да ладно. Скоро сказка сказывается, да не скоро волосы расчесываются…
Одним прекрасным утром, часа в два пополудни, я решила-таки сделать то, чего долго-долго не делала – спеть вслух. Ну голос у меня положим есть, а вот только понравится ли он кому-нибудь… Я бодро подошла к окошку, ну знаете, тащиться с первого этажа на самый верх без хорошей физподготовки как-то не реально, села на свое мягонькое кресло и…
- Я себя сегодня не узнаю, - и правда не узнаю, что это на меня нашло? – то ли сон дурной, то ли свет не бел… - да нет, со сном все впорядке, выращиваю валериану на подоконнике. И тут, я снова слышу знакомые до боли слова:
- Рапунцель, Рапунцель, проснись, спусти свои косоньки вниз! – странно, неужели у фрау Готель мог так сильно измениться голос?
Я выглядываю в окошко, цепляю очки на нос *четырнадцать метров, все-таки*, и вижу… нет, не фрау Готель, а какого-то дуралея в охотничьем камзоле. Он с надеждой смотрит на окно и ждет, наверное, когда я сброшу ему свои косы… Ох… Делать нечего, надо же поддерживать имидж, поэтому бросаю волосы вниз. Юноша оказывается куда легче фрау Готель, ну да, он-то стройненький, а фрау только и делает, что есть всякую сдобу. Мой несчастный дуралей пытается залезть, но где-то на третьем метре падает вниз. Не разбивается, ничего такого. Пытается залезть снова.
Под вечер он все-таки залезает ко мне. Я молча смотрю на него и достаю из ящика стола зеленку и ватку. Так же молча начинаю замазывать зеленкой ранки, ссадинки, синяки и ушибы.
Он сначала тоже смотрит, а потом разражается такой тирадой… Что мол я тебя люблю, жить без тебя не могу, как только услышал твой голос, так сразу и влюбился и все такое. Наверное, считает меня маленькой дурочкой, ну да меня не проведешь, я же знаю, что скоро в столице будет проходить турнир по залезанию на канат, и, очевидно, мой дуралеюшка решил потренироваться на мне.
Он, наконец, умолкает. Я тоже молчу, потому что думаю. Он очень удивленно смотрит на меня.
- Рапунцель, ты меня слышала? – говорит торопливо и старается перехватить мою руку с зеленкой. Ну да, на меня что-то нашло вдохновение, и на щеке у юноши расцвели колокольчики и ирисы.
- О… - выдаю я. Это я поставила у него на лбу жирную точку и осматриваю теперь результат работы. Юноша смотрит на меня жалобными глазами. Ну что ему надо?..
- Сверчок, - это тоже я сказала, потому что услышала, как где-то на втором или третьем этаже застрекотал сверчок. Юноша с какой-то безысходностью смотрит на меня. Потом опять начинает сбивчиво говорить.
- Я освобожу тебя, Рапунцель, я буду каждый вечер приносить тебе по кусочку шелка, а ты плети себе шелковую лесенку, а как сплетешь – убежим вместе далеко-далеко… Ну мне пора.
Я молча выбрасываю косы в окно. Вниз юноша слез значительно быстрее. Интересно, как он представляет, чтобы шелковая лесенка выдержала меня? Ну да ладно…
На следующий день, точнее вечер, он снова пришел и вправду принес кусочек шелка. Я только хмыкнула, ну надо же какой благодетель нашелся!... Пришлось спускаться на шестой этаж, где у меня лежали деньги, и давать их ему на покупку веревочной лестницы. Он посмущался, постеснялся, но деньги взял. Потом подошел поближе и говорит:
- Рапунцель, Рапунцель, ты такая красивая, ты, наверное, не знаешь, что по достижении шестнадцати лет к каждой девушке должен прийти мужчина и сделать с ней кое-что…
- Ну… - протянула я. Я думала о том, каким шампунем мыть голову завтра, а своим мычаньем просто поддерживала беседу.
- Я мужчина, а тебе уже шестнадцать, - продолжал он, - доверься мне и расслабься, - он протянул руки к вырезу моего платья. Я открыла рот, чтобы сказать ему, что вряд ли он может считаться мужчиной, так как у него нет ни оружия, ни доспехов, но в этот момент он споткнулся о мои волосы и позорно растянулся на полу, набив очередную шишку. Я только пожала плечами и выкинула волосы вниз, чтобы проводить этого дуралея.
Больше он не приходил, и деньги так и не вернул, зараза.
Дня два я еще жила спокойно, а потом, на беду, увидела на полянке около башни странную женщину. Волосы растрепаны, вырез на платье огромный, винтажные перчатки и тупоносые сапожки. Ну мимо такого я не могла пройти молча.
- Эй! – это я крикнула в окно.
- Хей-хо! – крикнула она мне в ответ. Мне сразу вспомнилось «Хей-хо! Хей-хо! Ла-ла, ла-ла-ла, ла-ла!», как пели те незабываемые гномы. Я, наверное, слишком задумалась, лохматая женщина тряхнула своей головой и снова крикнула:
- Эй! Большеглазая красавица, ты там жива?!
- Жива! – я снова посмотрела на свою косматую знакомую.
- Ты чего там сидишь? – она вопросительно смотрит на меня.
- Ну… - я даже не знаю что сказать, - я…
- Подожди, я сейчас! – кричит мне моя новая знакомая и достает из рюкзака крюк на веревке. Точнее веревку с крюком, какие используют в осадах всяких замков. Она размахивается и, как заправский метатель ядра, закидывает этот крюк прямо на 14 метров вверх. Крюк цепляется за подоконник, попутно сбрасывая мои горшки с валерианой – прощай, спокойный сон. Женщина ловко преодолевает разделяющие нас метры и впрыгивает в мою комнату. Смотрит удивленно на мои волосы, улыбается и падает в кресло.
- Ну, рассказывай! – весело говорит она. Я смотрю на нее, а потом начинаю рассказывать… Ну, как говорится, петушка несло. Я рассказала ей все: сумасшедшую историю страсти моей матушки к рапунцелю, про обещание папаши отдать меня фрау Готель, как только я рожусь, про саму фрау Готель и ее любовь к сдобе, про то, как я растила свои волосы, про то, как сложно мне тут жить одной, про парня, который забрал мои последние деньги… Вобщем, про все. Лохматая косматушка оказалась хорошим слушателем, не перебивала, а на середине рассказа взяла мою расческу и стала помогать мне с волосами. Говорить мы, точнее я, закончили где-то в полночь. Свою историю она мне рассказывать не стала, сказала, что все расскажет потом, а сейчас нам надо собирать мои вещи и срочно уходить. Я не сопротивлялась особо, потому что почти все делала она, я имею ввиду сбор вещей. Как выяснилось потом, половина моих панталон и шелковых лент перекочевала в ее сумочку. Мы собрались, выкинули вещи в окно и полезли сами.
Я, вобщем-то, девочка натренированная, поэтому спуск с башни был не так сложен, и шелковая лесенка не понадобилась.
Как только мы спустились, Космашка схватила меня за руку и мы быстро-быстро пошли в лес. Начался дождь.
И картинки:




А вот это уже похоже на правду)
@темы: о чем-то